~*~Shaman~*~

Объявление

Прошу создать темки о ваших семьях,атаках и введение перса в игру...~Главный админ~ Чуть выше есть музыка.Надо тока приглядется хорошенько~Левая рука главного админа~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~*~Shaman~*~ » О вас » Znakomstvo


Znakomstvo

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Можно выставить фотку и рассказать о себе.Может начнёт кто нибудь другой?Эх..ладно..Начну я*пошла за своей папкой где всё написано про меня,пришла села за ком*
ИтаГ.Меня зовут Вера.Мне 13 лет.Люблю смотреть Наруто,а также рисовать персанажей оттуда.Профисионал по компьютерам.Люблю делать форумы и сайты на разные темы.Ещё я любитель почитать эниклопедии и зарубежную литературу.Ostal'noye napiwy pozje(problema s klavou)

0

2

Меня зовут Надя.Мне 13 лет.Обожаю смотреть Наркто,Шаман кинг и Обан.Люблю рисовать анимешек особенно Сакуру.У меня уже примерно пять форумов(Два по шаманам,один по КпХ,один по Наруто и один по Обану.)Ещё я люблю читать фантастику типа Гарри Поттера и Мефодия Буслаева....

0

3

ОООо...если я начну то вы меня точно презирать будете...

0

4

да ладно те)

0

5

luna
Эхх...ну если так то...незнаю даж...покашто не буду так как меня половину сайта точно убьёт потом...

0

6

Каташи
что,всё так плохо!

0

7

luna
Ну наверно...я точно не знаю...

0

8

Каташи
Говори уже!Не тяни кота за хвост!

0

9

Ева Дител
Неа.Мну лень зажрала. :haha:

0

10

Каташи
-Думаешь ты тут такой ленивый?Эт ми воплощение ленивости.Сижу вечно дома  за компом пока у него глюки не пойдут.ТАг что давай рассказывай пока лень тебя полностью не зажрала. :lazy:

0

11

Меня зовут Женя, мне 17 лет.Обожаю рубиться в компьютерные игры, особенно в шутеры и РПГ.Смотрю Наруто и иногда Шаман Кинг.Ну и ещё Атом.Читаю только по программе, чтобы парашу не поставили...воть...

0

12

"Продолжения про меня"
ТаГ.....Начнём пожалуй с этого раздела:
Я вегетарианка.Ещё..с самого детства любила животных и поэтому у мя ща дома есть: